Организация питания

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Основная школа - интернат

Краснооктябрьского района Волгограда"

 

Организация питания в МОУ Школе - интернате

 

Закон Волгоградской области от 29.07.2020 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере организации питания обучающихся"

 

Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 г. №470-п "Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, не менее одного раза в день, на одного обучающегося в день"


Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 г. №471-п "О внесении изменений в постановлении Администрации Волгоградской области от 08.12.2008 г. №188-п "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета дя осуществления государственных полномочий Волгоградской области по предоставлению обучающимися по очной форме обучения в МОУ Волгоградской области частичной компенсации стоимости питания, предусмотренной статьей 46 Социального кодекса Волгоградской области от 31.12.2015 №246-ОД"


Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 г. №472-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30.10.2017 г. №574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области"


 

Положение №3.4 "О порядке организации питания обучающихся МОУ Школы - интерната"

 

10-дневное меню для обеспечения бесплатным питанием воспитанников МОУ Школы - интерната

 

Положение №2.17  "О бракеражной комиссии МОУ Школы - интерната"

 

Положение №2.19 "О комиссии общественного контроля за организацией питания обучающихся МОУ Школы - интерната"

 

План мероприятий по организации питания обучающихся на 2020-2021 учебный год от 20.08.2020 г.

График питания обучающихся МОУ Школы-интерната на 2020/2021 учебный год

 

Анализ работы по организации питания в МОУ Школы - интернате за 2019-2020 учебный год

 


 

 

Родительский котроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

 

Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

 

Консультации для родителей по организации питания детей

 

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" 


 

Школьная столовая имеет пищеблок и обеденный зал

на 60 посадочных мест.

Столовая оснащена необходимым оборудованием.


Зал приема пищи оборудован в соответствии с СанПиН:
- Стол обеденный-17шт.;
- Скамья-34шт.:
- Электрический рукосушитель-2шт.:
- Раковины для мытья рук-4шт.;
Пищеблок оборудован:
- Ванна моечная 2 - х секционная- 3 шт.
- Ванна чугун - 3 шт.
- Весы электронные настольные - 2 шт.
- Весы электронные напольные платформенные - 1 шт.
- Водонагреватель электрический проточный - 1 шт.
- Ларь морозильный - 1 шт.
- Машина для очистки картофеля - 1 шт.
- Машина посудомоечная - 1 шт.
- Машина протирочно-резательная - 1 шт.
- Мясорубка настольная электрическая - 1 шт.
- Пекарный шкаф - 1 шт.
- Плита электрическая, 3 -х конфорочная - 6 шт.
- Протирочная машина МПР-350-01 - 1 шт.
- Сковорода электрическая - 1 шт.
- Стелажы производственные (под кухонную посуду, хранения продуктов, производственные) - 3 шт.
- Стол из нержавеющей стали производственный - 1 шт.
- Холодильное оборудование среднетемпературное, объем 500л - 1 шт.
- Холодильное оборудование среднетемпературное, объем 300л - 1 шт.
- Холодильное оборудование среднетемпературное, объем 250л - 1 шт.
- Шкаф жарочный 1-секционный - 1 шт.
- Шкаф жарочный 3 - секционный - 1 шт.
- Зонт вытяжной - 1 шт.

 

Дата последнего обновления страницы 28.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения